Публикации

← Назад

Каверзина В.А., — Роль классного руководителя в деятельности органов студенческого самоуправления

Каурцев М.Н., — Интерактивное обучение педагогов при повышении квалификации

Каурцев М.Н., — Модель ОАШ как модель успешной социализации подростков (кейс Байкальского техникума отраслевых технологий и сервиса)

М.Н. Каурцев — Профессиональный стандарт

А.М. Каурцев — Понятие личностно-профессионального роста педагогов

А.М. Каурцев — Условия эффективного личностно-профессионального роста педагогов. Модель референтной группы

Л.А. Саврасова — Интеллектуальная игра Гений земли русской

Л.А. Саврасова — успешная социализация детей

П.В. Порошин П.В.Сценарий занятия по учебной дисциплине ОБЖ

Т.В. Семенько —  Технология проектной и исследовательской деятельности

К.И. Томилова — Экология

Г.А. Духовникова — Активные методы обучения в свете внедрения профессиональных стандартов педагогических работников

И.С. Арсентьева — Длительные образовательные игры как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов ГБПОУ «КЭК»

Аверьянова И.И. — Методическая разработка занятия

И.А. Башланова — Здоровьесберегающий подход в формировании соматического здоровья у студентов педагогического колледжа в условиях информатизации.

И.Ц. Буржатова — Формирование экологической культуры в рамках программы «Школа нового поколения».

Н.А. Витязева — Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций студентов ГБПОУ «ИЭК» через участие в проекте «Школа реальных дел» программы «Школа нового поколения».

В.А. Лезина — Введение в гостиничный сервис

Г.В. Тюмина — Использование библиотечно-информационного обслуживания в работе с обучающимися ограниченных возможностей здоровья

Бибик О.В., преподаватель химии — Формирование ключевых компетенций в образовательных учреждениях начального профессионального образования

Духовникова Г.А., — Использование блочно-модульного метода на уроках физики

Духовникова О.П., — Модульное обучение профессии «повар, кондитер»

Карпова М.Б., — Формирование мотивационных компетенций учащихся системы начального профессионального образования

Каурцев М.Н., — Интерактивные методы как перспектива обучения в условиях реализации ФГОС НПО

 Лезина В.А., — Валеологические технологии образования в профессиональном училище

Посохина С.В., — Социальные проекты в ОГАОУ НПО ПУ № 16

Потапова Л.А., —  Социальное партнерство как средство повышения качества образования

Саврасова Л.А., — Использование образовательной технологии «кейс-stadi» на уроках физики в 9-10 классах

Тихонова М.Г., —  Воспитательная деятельность мастера производственного обучения в процессе реализации концепции «Наша новая школа» в образовательном учреждении НПО

М.Н.Каурцев., Е.И.Грошева., С.В.Посохина.,  — Самоуправление в образовательном учреждении начального профессионального образования: становление и перспективы

Саврасова Л.А.,  — Реализация общественно-ориентированных проектов научных обществ обучающихся в рамках введения ФГОС

Каурцев М.Н., — Мониторинг личностно-профессионального роста педагогов при их обучении в процессе повышения квалификации

Каурцев М.Н., — Трансграничный туристический экомаршрут «по великим озерам: оз.Байкал (Россия) – оз.Хубсугул (Монголия)»

Табанакова О.Н., — Творчество как мотивационный компонент процесса обучения

Тихонова М.Г.,- Общественно направленное профессиональное образование как основа воспитательной деятельности учреждений СПО

Лезина В.А.,  — Формирование ключевых компетенций на внеклассных мероприятиях

Каулер Н.Н., —  Из опыта профориентационной работы с выпускниками школ