Последователи Ломоносова

19 ноября 2018 года в Байкальском техникуме отрасле­вых технологий и сервиса был организован и проведён в рам­ках Недели Ломоносова среди команд образовательных уч­реждений г. Байкальска — квест «Последователи Ломоносова».

Цель квеста — вовлечение обучающихся в активный

по­знавательный процесс, формирование внешней коммуни­кации обучающихся Байкальского городского поселения. Задачи квеста:

  • Организация индивидуальной и групповой деятельности обучающихся.
  • Мотивация интереса к предметам естественнонаучного направления.
  • Развитие творческих способностей.
  • Формирование навыков исследовательской деятельности, умения рабо­тать с информацией.
  • Расширение кругозора и эрудиции.
  • Воспитание личной ответственности за выполнение заданий квеста.

В мероприятии приняли участие 3 команды: обучающиеся МБОУ СОШ №12, обучающиеся МБОУ СОШ №11 и студенты ГАПОУ БТОТиС.

Этапы игры:

Этап игры №1 «Сын земли русской». Литера­турный марафон. Место проведения этапа игры — библиотека ГАПОУ БТОТиС.

Этап игры №2 «Ломоносов — физик, матема­тик». Место проведения этапа квеста — кабинет физики ГАПОУ БТОТиС.

Этап игры №3 «Ломоносов — естествоиспыта­тель». Место проведения этапа квеста — каби­нет химии ГАПОУ БТОТиС.

Этап игры №4 «Имя М.В. Ломоносова на карте мира». Место проведения этапа квеста — каби­нет информатики ГАПОУ БТОТиС.

Победили игры:

  • место — МБОУ СОШ №11.
  • место — ГАПОУ БТОТиС.
  • место — МБОУ СОШ №12.

Современные дети лучше усваивают зна­ния в процессе самостоятельной работы и си­стематизирования новой информации. Актуаль­ность использования квеста, как педагогической технологии, способствующей выработке у обуча­ющихся навыков самостоятельной навигации в информационном пространстве социума, заклю­чатся в выполнении требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), предполагающего использование си­стемно — деятельностного подхода в образовании.

Студентка Гр. Гс-101, Петрова Александра