Данное мероприятие было проведено 20 марта в группе №10 и №6, для студентов по профессии «Повар, кондитер». В ходе занятия у студентов развивались следующие общие компетенции: ОК1- понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (задания по орфоэпии и лексикологии содержали вопросы, связанные с профессией «Повар,кондитер»). ОК6 — работать в команде, эффективно общаться с коллегами (форма работы на занятии — групповая).
Урок-игра является внеклассным мероприятием по русскому языку. Она предназначена для обучающихся 1 и 2 курса. Цели игры: 1) повторение тем школьного курса (орфоэпия, лексикология, фразеология, морфология, культура речи); 2) совершенствование умений отбора и анализа языкового материала; 3) обогащение словарного запаса обучающихся; 4) развитие языкового чутья; 5) привитие любви к русскому языку.
В игре шесть разделов: 1) произноси правильно; 2) зри в корень; 3) русская грамматика; 4) поиграем; 5) к истокам слова; 6) кот в мешке. В каждом разделе по пять вопросов разной сложности: чем сложнее вопрос, тем больше очков он приносит игроку или в целом команде игроков. Игрок сам выбирает категорию и цену вопроса, после чего ему зачитывается или показывается вопрос. Вопросы двух видов: с выбором ответа или без него. При ответе каждой командой преподаватель делает щелчок указателем мыши по полю с вопросом и появляется ответ. Верно ответившие на выбранный ими вопрос приносит своей команде количество очков, равное цене вопроса. И наоборот: давшие неверный ответ, теряют эти очки. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Цели мероприятия реализованы. Победителями стали команды групп — «Точка» и «Суффиксики». Команды «Глагольчики» и «Всезнайки» заняли почетное второе место.