🔶На протяжении всех дней соревнований конкурсанты выполняли моделирование рабочей смены администратора/старшего смены СПиР. Взаимодействовали с гостями непосредственно на стойке СПиР и зоне лобби отеля; выполняли письменные задания – деловую переписку, распределение номерного фонда, работа с отчетами ночного аудита, вычисление основных показателей работы отеля в зоне Back-office.
🔶В ожидании своей очереди выхода на соревновательную площадку конкурсанты испытывали волнение, но перед выходом на площадку они собирались духом и уверенно выполняли свои задания.
🔶Эксперты — наставники переживали за своих конкурсантов.
🔶Они производили оценку заданий на русском и английском языках.
🔶Оценивались знания алгоритма стандартных операций — выезда и бронирования, умение осуществлять бронирование и регистрировать выезд гостя с использованием АСУ, умение проводить кассовые операции; умение продвигать услуги отеля; умение адекватно обрабатывать жалобы гостей, оказывать помощь гостям в экстраординарных ситуациях, координировать службы отеля; навыки межличностной коммуникации, в т.ч. на английском языке.
🔶Вот и закончился крайний рабочий день Чемпионата, закрыты площадки, выставлены оценки, остается ждать результатов.
🔶Выдохнули. Хорошие чувства остались в памяти.
#Профессионалитет
#ПрофессионалитетБТОТиС