Публикации
← Назад
Каверзина В.А., — Роль классного руководителя в деятельности органов студенческого самоуправления
Каурцев М.Н., — Интерактивное обучение педагогов при повышении квалификации
Каурцев М.Н., — Модель ОАШ как модель успешной социализации подростков (кейс Байкальского техникума отраслевых технологий и сервиса)
М.Н. Каурцев — Профессиональный стандарт
А.М. Каурцев — Понятие личностно-профессионального роста педагогов
А.М. Каурцев — Условия эффективного личностно-профессионального роста педагогов. Модель референтной группы
Л.А. Саврасова — Интеллектуальная игра Гений земли русской
Л.А. Саврасова — успешная социализация детей
П.В. Порошин П.В.Сценарий занятия по учебной дисциплине ОБЖ
Т.В. Семенько — Технология проектной и исследовательской деятельности
К.И. Томилова — Экология
Г.А. Духовникова — Активные методы обучения в свете внедрения профессиональных стандартов педагогических работников
И.С. Арсентьева — Длительные образовательные игры как средство формирования общих и профессиональных компетенций студентов ГБПОУ «КЭК»
Аверьянова И.И. — Методическая разработка занятия
И.А. Башланова — Здоровьесберегающий подход в формировании соматического здоровья у студентов педагогического колледжа в условиях информатизации.
И.Ц. Буржатова — Формирование экологической культуры в рамках программы «Школа нового поколения».
Н.А. Витязева — Формирование и развитие общих и профессиональных компетенций студентов ГБПОУ «ИЭК» через участие в проекте «Школа реальных дел» программы «Школа нового поколения».
В.А. Лезина — Введение в гостиничный сервис
Г.В. Тюмина — Использование библиотечно-информационного обслуживания в работе с обучающимися ограниченных возможностей здоровья
Бибик О.В., преподаватель химии — Формирование ключевых компетенций в образовательных учреждениях начального профессионального образования
Духовникова Г.А., — Использование блочно-модульного метода на уроках физики
Духовникова О.П., — Модульное обучение профессии «повар, кондитер»
Карпова М.Б., — Формирование мотивационных компетенций учащихся системы начального профессионального образования
Каурцев М.Н., — Интерактивные методы как перспектива обучения в условиях реализации ФГОС НПО
Лезина В.А., — Валеологические технологии образования в профессиональном училище
Посохина С.В., — Социальные проекты в ОГАОУ НПО ПУ № 16
Потапова Л.А., — Социальное партнерство как средство повышения качества образования
Саврасова Л.А., — Использование образовательной технологии «кейс-stadi» на уроках физики в 9-10 классах
Тихонова М.Г., — Воспитательная деятельность мастера производственного обучения в процессе реализации концепции «Наша новая школа» в образовательном учреждении НПО
М.Н.Каурцев., Е.И.Грошева., С.В.Посохина., — Самоуправление в образовательном учреждении начального профессионального образования: становление и перспективы
Саврасова Л.А., — Реализация общественно-ориентированных проектов научных обществ обучающихся в рамках введения ФГОС
Каурцев М.Н., — Мониторинг личностно-профессионального роста педагогов при их обучении в процессе повышения квалификации
Каурцев М.Н., — Трансграничный туристический экомаршрут «по великим озерам: оз.Байкал (Россия) – оз.Хубсугул (Монголия)»
Табанакова О.Н., — Творчество как мотивационный компонент процесса обучения
Тихонова М.Г.,- Общественно направленное профессиональное образование как основа воспитательной деятельности учреждений СПО
Лезина В.А., — Формирование ключевых компетенций на внеклассных мероприятиях
Каулер Н.Н., — Из опыта профориентационной работы с выпускниками школ